Андрей Иванов рассказал, кого подозревает в поджоге своей машины

Иванов Андрей

Бывший заместитель мэра Андрей Иванов рассказал корреспонденту ]]>"ZаБора"]]> о том, кого подозревает в поджоге своей машины.

Напомним, что ]]>в июле сожгли "Мерседес" жены экс-заммэра, депутата горосовета нескольких созывов и экс-главу городской организации ПР  Андрея Иванова]]>. Машина стояла на платной стоянке, а двое неизвестных ночью забросали ее "Коктейлями Молотова".

]]>Андрей Иванов практически сразу заявил, что знает тех, кто заказал эту "акцию"]]>, при этом предложил пока не делать никаких выводов, пока следствие не приступит к работе.

Изображение
Фото: соцсеть

На сегодняшний день Иванова, с его слов, опросили всего один раз (при этом его супругу опрашивали несколько раз). Иванов дал все данные и всю имеющуюся информацию, но следствие с ним больше не связывалось. Тогда он решил форсировать события и написал заявления на имя прокурора области Александра Шацкого, главу областной полиции Виктора Ольховского и на имя Генпрокурора Юрия Луценко.

 В документе Иванов называет фамилии тех, кого подозревает и приводит доказательства своих слов.

В частности, он обвиняет бизнесмена Альджабера Рамзи.  К слову, раньше Иванова и Рамзи ряд печатных изданий тесно связывали вместе, называли друзьями и компаньонами.

Андрей  Иванов факта дружбы с Рамзи не подтверждает. И говорит, что не владел совместно с Рамзи кафе "Звезда Востока", но вот у ресторана "Бора-Бора" было два собственника: Рамзи и жена Иванова.

В кафе "Звезда Востока", по сообщениям СМИ, в 2012 году провели обыски и обнаружили подслушивающую и записывающую аудио и видеоаппаратуру.  СБУ возбудило дело по факту использования спецсредств в апреле 2012, уверяет Иванов. Был скандал в СМИ, но вскоре он "улегся".

Уже осенью 2012 года газета "Искра" писала, что ]]>владелец кафе "Звезда Востока" сумел решить вопросы с СБУ, возбудившего против него уголовное дело]]>.

На 2012 год Партия регионов была в силе и поговаривали, что это Иванов "навел" правоохранителей на Рамзи. При этом именно в этот период (до июня 2012 года) Андрей Иванов занимал пост заместителя мэра.  Мол, между ними пробежала черная кошка и так они выясняли отношения.

У Иванова другая версия. На этот период времени уже все было под контролем Евгения Анисимова (его называли "Смотрящим").  На тот момент уже не Партия регионов, а непосредственно офис Анисимова вершил все процессы. Именно после этого обыска и найденной записывающей аппаратуры у них отношения и разладились. 

В 2012 году Иванов, а вернее его товарищ (на него изначально были оформлены документы), покупает у "Укречфлота" участок пристани на Набережной по бул. Шевченко.  Общая площадь участка 3262 квадратных метра (фото).

Изображение

Изображение

Это участок занимает полностью часть пристани ниже "Санта Фе" и "Бора-Бора", а также въезд со стороны Набережной. Получается, что и "Бора-Бора" находится на его территории.

На этом участке размещались летние кафе, но… землеотвод госсовет под заведения общепита не делает.

Андрей Иванов рассказывает, что с ним шла торговля. Ему предлагали отдать землю благотворительной организации.  Одновременно с этим Иванов получал возможность отвода земли под летние площадки арендаторов.
 
Иванов рассказывает, что в 2014 году, когда Анисимов "отошел от дел", а мэра Сина взяли в оборот "прокурорские" (ряд должностей в мэрии получили бывшие городские прокуроры), у него состоялся разговор в кабинете секретаря горсовета.

По его словам, глава земельной комиссии Василий Полюсов, бывший прокурор (а на тот момент – глава городской архитектуры) Андрей Акрытов и прокурор Роман Мазурик требовали от него, чтобы он  отказался от земли на Набережной в  пользу благотворительной организации "Культурное джерело", под картинную галерею. При этом возглавляли эту организацию некто Волынец, который имел прямое отношение к Рамзи.  Отказаться он должен был именно от того участка, на котором стоит кафе "Бора-Бора".

В случае согласия, Иванову обещали, что вопрос о землеотводе под летние площадки будет сразу вынесен на сессию горсовета.  Но депутат отказался и землеотвод ему так и не дали.

Получалась правовая коллизия. Земле де-факто принадлежит собственнику и городская власть должна дать ему землеотвод, но власть этого не делает и получается, что бизнесмен не платит из-за этого налог на землю, а арендаторы не могу де-факто работать в правовом поле.  Бюджет не дополучает денег.

]]>Сгоревшее кафе "Кефир"]]> на его участке Иванов считает именно продолжением этого конфликта.

В этом году ]]>арендатор ЧП Макрушин (Dj  Вадос) на этом месте пытался  поставить летнюю площадку. Как только он начинал работу, на место сразу же приезжали полицейские с прокурорами и сразу же блокировали их работу]]>.

Строиться предпринимателю так и не дали, хотя и конструкции увести не смогли.  Впрочем, Макрушин убрал конструкции не благодаря действиям прокуроров, а вследствие договоренности с мэрией.  Его кафе предложили включить в план развития Набережной на 2017 год.

Как рассказывает Иванов, в этом году ему было три звонка с предупреждениями и предложениями встретиться. Как он уверяет, их адресатом был именно Рамзи.

Свое заявлением с обвинением в адрес Мазурика, Акрытова и Рамзи, Иванов, как уже писали, адресовал главным силовикам региона и ждет реакции. Он готов к проверке его слов на полиграфе и призываете Мазурика также провериться на этом аппарате.