На информацию о незакрученных болтах на новом мосту через Старый Днепр Служба автомобильных дорог в Запорожской области отреагировала прогнозируемо. Она назвала это дезинформацией. При этом их не смутило даже видео и фото, подтверждающие эти слова. При этом они пригласили независимого "инфраструктурного обозревателя" Павла Авдокушина, который сделал свое заявление, сообщает "ZаБор".
Напомним, что 24 декабря официально открыли мост, который строили и сдавали в кратчайшие сроки. Возобновленное строительство их началось в марте 2020 года.
При этом запорожцы увидели ряд недоработок на новом мосту. Уже в первый день появились фото и видео запорожцев, на которых видно незакрученные болты на ограде отбойника и забора со стороны пешеходной зоны.
При этом сам забор выполнен из материалов, которые выглядят очень дешево. Мост (в прямом смысле этого слова) можно разобрать руками. Также запорожцы отмечали, что новый мост шатается намного сильнее, чем старый.
На этот материал отреагировала Служба автомобильных дорог Запорожской области. Они заявили, что это дезинформация.
Ссылались они на то, что мост прошел проверку австрийской фирмы, а так же на то, что требования к материалам обозначились проектом. При этом сам факт открученных болтов они никак не прокомментировали.
При гласили они на мост и независимого "инфраструктурного обозревателя" Павла Авдокушина. Впрочем, в комментариях запорожцы предложили САД и "Онур" просто закрутить недокрученные болты или даже заварить их для надежности.
Наконец, Павел Авдокушин оставил в соцсети серию своих резюме. В целом, он в восторге от новых мостов.
"На этом "балочном" мосту меня не покидало чувство, что мост всегда тут стоял. При том, что я начал следить за его судьбой, когда еще не было ни эстакад, ни сам пролет не был доделан и опущен на опоры. Это хороший мост. Ждем следующих", — пишет Павел Авдокушин.
Резюме Авдокушин подвел такое:
- "Итак, инспекция проведена. На мосту обнаружены бригады работников ОНУР, устанавливающие недостающий крепеж. Большую часть недочетов уже ликвидировали.
Напомню, что на Шулявском путепроводе болты отбойника докручивали еще месяца два после того, как пустили движение. Тут на это брошены значительно большие силы.
Мое мнение как инженера: на перильных ограждениях и отбойниках крепежа запроектировано с явным перебором. N-кратный запас прочности. Лично выборочно проверял надежность установки конструкций, наваливаясь своей 100-килограмовой “тушкой”. Стоят, как влитые.
Вывод: если при том титаническом объеме работы, проделанной в столь короткий срок, единственной претензией зрадофилов есть отсутствие ненужных болтов на отбойнике, то это однозначно ПОБЕДА!?"
Другими словами, он подтвердил, что подрядчик докручивал незатянутые болты.
Читайте наши новости также в Телеграме, Инстаграме , Фейсбуке и Твиттере.