В Запорожье новый мост через Старый Днепр тестировали с помощью 8 грузовиков

мостовой переход_стройка

В воскресенье, 13 декабря, в Запорожье проводили испытания прочности первого моста — от района Бабурка на остров Хортица, чтобы до конца года открыть проезд в одну сторону, передает ]]>"ZаБор"]]>.

Напомним, как писал "]]>ZаБор]]>", вчера ]]>на строящихся моста]]>х побывала целая инспекция. ]]>Координатор программы "Велике будівництво" заявил, что  в Запорожье с января начнется монтаж балок на вантовых мостах]]>.

На сегодня подрядчик, чтобы успеть завершить работы за 2, а не за 4 года, как это определено контрактом, одновременно работает на нескольких точках. На новый мост с Бабурки на Хортицу вычера вывезли 8 грузовиков с грузом (по 34 тонн каждый). Так проходили испытания на прочность. Об этом сообщил глава Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") Александр Кубраков на своей ]]>странице]]> в Facebook.

По его словам, как именно должен тестироваться мост, определяет проектант, но общие правила одинаковы во всем мире.

"Мы имели 8 грузовиков по 34 тонн каждый, замеры проводились на нескольких точках до, после, и постепенно с движением грузовиков. Результат получим завтра. Контроль качества и соответствие работ технологическим нормам контролируют заказчик, подрядчик и независимый технадзор — австрийская компания, которая работает на мостах 24/7 и имеет право проводить тестирование смесей или чего-либо в любой момент без предупреждения подрядчика", — написал глава "Укравтодора".

Изображение

Кубраков отметил следующее: "Первым мы откроем мост через Старый Днепр, на фото уже можно увидеть заасфальтированный проезд и барьерное ограждение. Параллельно работаем на вантовом мосте через Днепр. Работы на нем в Кривой бухте в самом разгаре — в январе самый мощный в Европе плавучий кран LK-600 будет устраивать конструкции вантового моста на временные опоры. Некоторые фото сделаны с известного пилона высотой 166 метров. Когда начиналось строительство моста в 2004 году — он был самым высоким в Европе. Затем из-за недостатка финансирования и скорее из-за недостатка политической воли строительство было заморожено, мост потерял первенство и превратился в памятник коррупции".

В тему:

]]>Строительство запорожских мостов ведется с 2004 года]]>. Это самый крупный долгострой Украины. ]]>Прекратили строить мосты при президенте Порошенко]]>. Аргументировали это тем, что необходим новый проект.

• Возобновили строительные работы в этом году с мостов между Хортицей и Бабуркой.

• 21 февраля 2020 года стало известно, что ]]>победителем аукциона на строительство мостов стала турецкая компания "ONUR"]]>.  Представители компании снизили цену за строительство до 11 миллиардов 918 миллионов гривен.

• А 3 марта 2020 года представители "Укравтодора" и компании "ONUR" ]]>подписали договор на строительство мостов в Запорожье]]>.]]> В сети опубликовала фотографии проекта]]>.

• Согласно проекту строительства - это магистраль непрерывного движения протяженностью более 9 км, которая свяжет правобережную часть города Запорожье с центральной левобережной частью и основной северной промышленной зоной через оба рукава реки Днепр и остров Хортица.

• Запорожский мост - это магистраль непрерывного движения протяженностью более 9 км, состоящая из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассные мосты с отдельными сооружениями под каждое направление движения.

• Служба автомобильных дорог ]]>опубликовала фотографии проекта]]>.

• Этот ]]>мостовой переход собираются сдать в эксплуатацию уже в 2020 году]]>.  Полностью строительство собираются завершить за 4 года.

Читайте наши новости также в ]]>Телеграме]]>]]>Инстаграме]]> , ]]>Фейсбуке]]> и ]]>Твиттере]]>.

Изображение
Изображение