Запорожцы смогут передавать показания КП "Водоканал" черед Telegram и Viber

вода из крана

С 14 февраля показания приборов учета абоненты КП "Водоканал" смогут передавать с помощью сервиса чат-ботов в Telegram и Viber на платформе GKH.IN.UA. Об этом информирует пресс-служба мэрии, передает]]> "ZаБор"]]>.

На сегодня платформа GKH.IN.UA объединяет более 12 млн лицевых счетов в 141 населенных пунктах Украины.

С помощью чат-бота можно не только передавать показания счетчика холодной воды с помощью одного из мобильных приложений Telegram или Viber, но и занести в память ботов один или несколько адресов и личных счетов, чтобы отслеживать их текущее состояние.

Регистрация в чат-боте занимает примерно минуту – нужно лишь следовать инструкции, которая предлагается на экране вашего смартфона и иметь при себе номер лицевого счета.

Присоединиться к чат-ботам возможно по ссылкам на ]]>официальном сайте]]> и на странице в ]]>Фейсбук]]>.

Напомним, что показатели приборов учета холодной воды принимаются ежемесячно, с первого числа до 12.00 последнего дня месяца.

Читайте наши новости также в ]]>Телеграме]]>]]>Инстаграме]]> , ]]>Фейсбуке]]> и ]]>Твиттере]]>.

Изображение