Перед городской властью стоит задача расширить городские праздники до областного уровня. Об этом сегодня, 4 марта, речь шла на совещании в мэрии, передает корреспондент "ZaБора" . Привлечение на запорожские мероприятия гостей из других городов региона поможет предпринимателям, уверен мэра Запорожья Александр Син.
А для того, чтобы народ потянулся в областной центр за хлебом и зрелищами, руководство Запорожья намерено рекламировать городские мероприятия в районах. Так, в ближайшее время в области появятся билборды, приглашающие на Масленицу в Запорожье . Кроме этого, чиновники планируют запустить рекламные ролики на местных каналах городов региона.
По словам Александра Сина потенциальными клиентами запорожского бизнеса являются жители Никопаля, Марганца, Орджоникидзе. Кроме этого, мэр подчеркнул, что в рекламе необходимо подчеркнуть, что гости могут приехать в Запорожье не только на воскресную Масленицу.
"Они могут приехать в субботу. Сходить на казацкую Масленицу "Спаса". Переночевать. А в воскресенье побывать на городских гуляньях на "Радуге" - сказал мэр.
Напомним, ранее "ZaБор" писал, что в этом году Масленицу планируют отпразновать 16 марта. Центральное празднование пройдет на "Радуге" .