В Запорожской области отделения "Укрпочты" расширяют перечень своих услуг. Теперь в отделениях можно выполнять до 46 видов административных услуг.
Как сообщили "ZaБору" сегодня, 14 июня, в управлении по делам прессы и информации облгосадминистрации, в Украине начато внедрение проекта "Административные услуги: упрощенный доступ через почту".
Внедрение проекта предусматривает создание доступных и удобных условий получения административных услуг в любом отделении УГППС "Укрпочта". Среди перечня услуг - оформление разрешительной документации субъектов, приема и пересылки документов от заявителя к субъектам предоставления таких услуг, выдача решения заявителю т.п.
По информации директора Запорожской дирекции "Укрпочты" Станислава Лимарчука, реализация проекта должна быть завершена до конца текущего года. Предполагается, что тогда в любом отделении почты можно будет получить до 46 видов административных услуг.
"Наша задача - помочь руководству почтовых отделений внедрить проект. Следует лично проследить, чтобы были заключены регламенты взаимодействия на местах, а также согласовать перечень административных услуг, которые смогут получить в отделениях граждане", - заявил заместитель губернатора Петр Гончарук.