В Запорожье создают бренд области

бренд

Вчера, 19 сентября, в облгосадминистрации обсудили концепцию бренда Запорожской области. Об этом ]]>"ZaБору"]]> сообщили в пресс-службе облгосадминистрации.

По словам руководителя областного совета Виктора Межейко, именно благодаря правильному брендингу можно привлечь дополнительные инвестиции, содействовать созданию новых рабочих мест, социальному развитию и повышению туристической привлекательности региона.

"Запорожский край имеет большие амбиции, которые подкреплены большой историей и мощным потенциалом. Собственные бренды уже имеют другие области, наши соседи, разработка бренда Донецкого региона - в процессе. Мы должны идти в ногу со временем, поэтому крайне важно правильное позиционирование Запорожского края. Бренд будет стоять рядом с гербом и флагом области, и будет создавать имидж области не только в Украине, но и во всем мире", - отметил Виктор Межейко.

Начальник управления по вопросам внутренней политики и связей с общественностью облгосадминистрации Владимир Головешко , который был и модератором мероприятия , отметил , что брендинг территории - это система действий по активному продвижению ее интересов и "продажи целевой аудитории".

Участники заседания "круглого стола" обсудили уникальность Запорожской области, возможны варианты слогана и логотипа, определили основные элементы, которые отличают Запорожский край с других территорий, проанализировали возможные стратегии имиджевого позиционирования нашей области - историко -культурную, рекреационную или промышленно - инновационной.

По результатам сегодняшнего было принято решение создать рабочую группу, которая до 1 октября должна объединить все предложения относительно концепции бренда Запорожской области и сформировать техническое задание для группы дизайнеров.