У Запорожья появится свой туристический слоган и брэнд

В Запорожье власть разрабатывает стратегию развития туризма, целью которой является привлечь к развитию туризма максимальное количество субъектов.

Как сообщили ]]>"ZaБору"]]> в пресс –службе мэрии, основные направления стратегии будут отработаны профильными заместителями городского головы, после чего состоится ее презентация для представителей общественности, науки и бизнеса.

"Главная задача этой стратегии – объединить вокруг ее реализации усилия бизнеса, общественности, власти, всех жителей Запорожья. Вместе мы должны сделать Запорожье городом, в который хочется приехать снова и снова. Я уверен, что стратегия развития туризма сможет повысить конкурентоспособность экономики Запорожья и развить патриотизм его жителей" , - рассказал мэр города Александр Син.

Планируется, что в первые два года в рамках стратегии будет реализовано около ста мероприятий. Предлагается шесть туристических направлений: остров Хортица как природный заповедник, запорожское казачество, национальное богатство края, известные люди в Запорожье, Покровская ярмарка и сопутствующие мероприятия, промышленный туризм. Также будут разработаны туристический слоган и бренд Запорожья.

Для реализации стратегии необходимо решить вопросы инфраструктурного развития, улучшения качества обслуживания и другие, отметили участники координационного совета. Презентация стратегии туризма состоится в начале декабря.