Запорожский аэропорт опровергает информацию о неисправности техники и задержке багажа

аэрапорт_запорожье_надпись

Вчера, 12 декабря, на некоторых запорожских интернет-ресурсах появилась информация о недостатках в обслуживании пассажиров рейса РС 8064 "Хургада-Запорожье" 11 декабря 2013 г.

Как сообщили ]]>"ZaБору" ]]>в пресс-службе мэрии, суть  информации сводится к тому, что на взлётном поле сломался автобус и пассажиры вынуждены были пешком идти к аэровокзалу, а багаж выдавался с задержкой.

Эту заметку прокомментировал первый заместитель директора КП "МА Запорожья" И. Курощепов. По его словам, самолёт находился на стоянке в 50 метрах от зала для прилетевших пассажиров. Автобус для них был подан своевременно, но из-за неаккуратности одного из пассажиров сработала блокировка двери, которая защищает от выпадения пассажиров при движении. Пока персонал устранял этот дефект, пассажиры в сопровождении представителя авиакомпании пошли пешком к аэровокзалу.

На вылет этот автобус возил пассажиров без замечаний. Выгрузка и выдача багажа в зале прилёта проходила строго в соответствии с технологией и использованием кольцевого багажного транспортёра. Никакой задержки с выдачей багажа не было. Администрация аэропорта отмечает, что никто из представителей СМИ не обращался за комментариями по этому поводу, чтобы получить информацию из первых рук.