Как директора "Запорожэлектротранса" публично обвинили в воровстве и облили зеленкой. Подробности (ФОТО, ВИДЕО)

папач

В КП "Запорожэлектротранс" скандалом закончилась попытка директора Юрия Папача публично предоставить общественности отчет о работе предприятия за 2014 год.

Поначалу в малом зале "Запорожэлектротранса" появились плакаты с обвинениями Юрия Папача в воровстве и невыплате зарплат работникам. А вслед за этим один из присутствующих в зале выплеснул на директора зеленку из пластиковой бутылки. По предварительным данным, хулиганские действия совершил родственник одного из уволенных Юрием Папачем работников КП.

Чтобы узнать, что могло послужить причиной таких действий, мы пообщались с работниками трампарка на ул. Героев Сталинграда.

"Та причин может быть много. У нас на предприятии – режим молчания. Лишнее слово и ты в списках на сокращение. Директор уволит и не вспомнит завтра – за три года 650 человек работу потеряли. А ведь работы лишаться не хочется. Хоть какой-то. Сегодня альтернативу особо и не найдешь, хотя тут тоже далеко все не гладко. И зарплаты месяцами не выплачивают. Живем в долг практически все. Так еще и работать нормально невозможно – подвижной состав почти весь из эксплуатации давно вышел. Не знаешь, сколько метров проедешь до поломки. Но что касается зеленки, так поступать конечно бесчеловечно" - рассказал журналистам один из сотрудников предприятия.

Еще в марте о кризисной ситуации в КП "Запорожэлектротранс" и намеренном доведении КП до ликвидации в интересах маршрутных перевозчиков заявило руководство профсоюзного комитета предприятия.

Вопрос неблагоприятной ситуации в "Запорожэлектротрансе" также поднимали депутаты Запорожского городского совета из группы "Социальное Запорожье". После инцидента с директором КП мы связались с депутатами, чтобы узнать их мнение относительно "атаки зеленкой".

"Это возмутительная и недостойная выходка. На предприятии, конечно, есть проблемы. Но решать их надо исключительно в правовом поле. И если ты знаешь, что в "Запорожэлектротрансе" нарушают закон, надо обращаться в правоохранительные органы, а не строить из себя линчевателей", - считает представитель рабочей группы депутатов Запорожского горсовета "Социальное Запорожье" Иван Костенко.

При этом депутат отмечает, что расследование деятельности руководства КП продолжается. По его словам, за последние два года подвижной состав сократился на 99 единиц. При этом, с начала года спрос на услуги электротранспорта вырос более чем на 40%. Чтобы разобраться в данной ситуации, депутаты "Социального Запорожья" начали собственное расследование.

"Ведь понятно, что данный отчет – формальность. Сегодня на маршруты выходит 45 троллейбусов и примерно столько же трамваев. Чтобы видеть их состояние, надо просто выйти на улицу. Я зачастую вижу в городе троллейбусы со спущенными рогами. Неоднократно вижу и трамваи, которые ломались на маршруте. Это притом, что электротранспорта, порой, приходится ждать больше получаса, - рассказывает депутат горсовета Иван Костенко, - В ходе собственного расследования наша группа всего за две недели обнаружила массу фактов, которые требуют детальной проверки и проработки. Достаточно сомнительными выглядят и расходы предприятия. Ревизоры проверяли "Запорожэлектротранс" в начале года и также обратили на это внимание. Так о каком отчете может идти речь, если сегодняшний пример руководства попросту может лишить город электротранспорта?".

Усугубляют ситуацию регулярные поломки электротранспорта на маршрутах. Особенно показательным стал недавний случай с возгоранием трамвая с людьми в Заводском районе.

"Тут уже дело не просто в остановке транспорта и усложнении движения, а о том, что под угрозой находятся здоровье и жизнь запорожцев. Мы должны сделать все возможное, чтобы не допустить повторения таких ситуаций", - считает Костенко.

Изображение

Изображение

Изображение