"Купуй Запорізьке" получит "зеленый свет", и объекты бренда скоро появятся в городе, уверен руководитель проекта "Купуй запорізьке" Алексей Пучков. О перспективах продвижения своего проекта он рассказал корреспонденту "ZаБора".
Как уже писал "ZаБор ", на сессии горсовета от 30 июня не выносился вопрос о том, стоит ли выделять места для размещения киосков под брендом "Купуй запорізьке" .
Как пояснил Алексей Пучков, директор ООО "Урожай" и руководитель проекта "Купуй запорізьке" корреспонденту "ZаБора ", этот вопрос не мог выноситься на сессию. Вопрос о выделении места для объектов фирменной торговли запорожской продукции рассматривает только исполком горсовета.
Также, по словам Алексея Пучкова, в июле должна быть проведена работа КП "Градпроект" и Главным управлением архитектуры Запорожья. В результате могут быть выделены объекты во всех районах города.
Кстати, Пучков настоятельно избегает слова "киоски" и вместо него употребляет обтекаемое "объекты".
Так, продукцию планируют реализовывать в небольших киосках. Также будут продавать товары и в павильонах с заходом внутрь, размер которых составляет 28,6 кв. м.
Против установки объектов бренда "Купуй Запорізьке" выступает редактор запорожской газеты "Правд.Да" Валерий Зотов. Он пишет в своей колонке от 2.07.2015 о том, что "колбасой и хлебом надо торговать в магазинах или на рынках, и что решение не выносить вопрос на сессию было правильным".
Как рассказал Алексей Пучков, позиция Зотова объясняется его знакомством с Лидией Кривенко, которую впрочем, считают человеком экс-"Смотрящего".
А конкуренцию "Купуй..." может составить супермаркетам, вблизи которых будут размещены объекты бренда. Негатив со стороны супермаркетов может быть обусловлен тем, что "Купуй..." торгует той продукцией, которую супермаркеты не впускают на свои прилавки, уверяет Пучков.
Напомним, что сейчас в Киеве муниципалитет ведет активную борьбу с киосками и старается их "смести с лица" города.
Напомним также, как писал "ZаБор ", отдельно от этого бренда пойдут "Бердянские колбасы", которые также отроют в Запорожье 70 киосков .
Справка "ZаБора ":
Проект "Купуй запорізьке! Обирай своє!" начался в 2009 году. Тогда запорожские предприниматели и представители малого бизнеса решили объединиться, чтобы вместе продвигать свои товары на потребительском рынке. Главные цели объединения - помощь местным предпринимателям в условиях жесткой конкуренции и сделать свою продукцию узнаваемой. Раньше у проекта был сайт, но после хакерских атак он перестал функционировать. Теперь проект имеет страницу в социальной сети Фейсбук.