Донецкие коммунальщики приехали в Запорожье перенимать опыт

doneckie_kommunalshchiki.jpg

Делегация из департамента жилищного хозяйства города Донецка приехала в областной центр, чтобы перенять у коллег опыт в сфере реформирования ЖКХ.

Как сообщили ]]>"ZaБору" ]]>в пресс-службе мэрии, среди объектов, которые заинтересовали гостей из Донецка – Call-центр, центр обработки информации, а также один из центров обслуживания потребителей КП "Основание".

Процесс реформирования ЖКХ Запорожья стартовал в июле 2012 года, когда появилось КП "Основание", на базе которого была создана служба управления жилым фондом в составе 6 территориальных отделений, которая осуществляет управление жилым фондом и контроль за его надлежащей эксплуатацией. Кроме того, в КП "Основание" создана служба содержания жилого фонда, в которую входят аварийная служба, службы обслуживания электрических сетей и лифтов, домов и придомовой территории, инженерных сетей, а также ремонтно-строительная служба.

Для оптимизации процесса абонентского обслуживания потребителей в Запорожье ведется работа по созданию центров обслуживания потребителей, работающих по принципу "единого окна". Сейчас их 13, планируется создать 29.

Одним из наиболее интересных для донецкой делегации вопросов стало ознакомление с опытом работы Информационно-диспетчерской службы "15-80" (общегородской Call-центр) КП "Основание", которая работает в Запорожье с октября 2012 года, сообщает пресс-служба мэрии.

"Проанализировав опыт реформирования жилищно-коммунального хозяйства Украины, мы выяснили, что Запорожье уже год активно работает в этом направлении. Мы планируем в ближайшее время проанализировать положительный опыт г. Запорожье с целью его внедрения в г. Донецке, поскольку, увидев работу единой абонслужбы КП "Основание" мы убедились, что ее создание помогает в решении многих вопросов жилищно-коммунального хозяйства",- рассказала представитель гл. управления благоустройства и коммунального обслуживания при Донецком горисполкоме Анастасия Лукашенко.