Интернет-магазин изменил цену на товар после его оплаты. Можно ли заставить магазин прислать товар по старой цене?

ЗАДАННЫЙ ВОПРОС: "Я купил товар в интернет-магазине Фотомаг, оплатил, получил подтверждение, менеджер по телефону огласил дату доставки. На след. день позвонил другой менеджер и сказал, мол, у них были сбои, цена на товар повысилась и по старой цене товар мне продавать не хотят. Предлагает вернуть деньги. Могу ли я потребовать продать мне товар по цене, которую я за него заплатил, каков алгоритм моих действий в таком случае? И каковы шансы на успех?"

ОТВЕТ: В описанном вами случае шансы на успех есть, но тут необходимо взвешенно подходить к этому вопросу. Если они предлагают вам в добровольном порядке вернуть ваши ранее уплаченные деньги, в таком случае лучше согласиться на данное предложение и забрать ранее уплаченную сумму. Конечно, в зависимости от того, о какой именно сумме идёт речь. Поскольку впоследствии вам может существенно дороже обойтись вся судебная тяжба (то есть, оплата услуг адвоката, оплата судебных пошлин и прочее). Если же вы решили настаивать на своём решении и судиться с магазином, в таком случае рекомендуем вам в очном порядке обратиться к адвокату и работать уже с ним детально в данном направлении. Так как в данном случае одной он-лайн консультацией, увы, не обойтись. Необходимо писать официальные письма на этот магазин, обмениваться с ними корреспонденцией и готовить документы для подачи иска в суд.