В ряде СМИ прошла информация, что запорожский кран, который строили специально для строительств моста через Днепр, сейчас работает на возведении моста через Керченский пролив. Запорожские строители это опровергают.
Напомним, как писал "ZаБор" , мэр Владимир Буряк пока не видит в перспективе построенных мостов и даже не знает, сколько будет стоить их достраиваться. Он уверяет, что при их возведении были нарушены технологии .
Как уверяет замначальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области по вопросам строительства Александр Шандыба, что опоры мостов не рассыпают. И в 2014 году скандал возник банально из-за того, что водолазы подняли фрагмент временного (тампонажного) бетона. Об этом он в интервью рассказал "Первому Запорожскому" .
Рассказал он и про экс-запорожский кран. Его начинали строить еще при УКСе. Кран состоит из трех понтонов. Их построили и возвели даже часть стрелы крана. Этот кран должен был стать большим серьезным сооружением, главная особенность которого заключалась бы в том, что он должен был быть речного базирования. С помощью этого крана должны были монтировать вантовый мост и мост через Старый Днепр. Но кран остался в Севастополе. И на сегодня юридически он принадлежит не украинскому государству, а частной фирме.
А вот то, что он якобы строит Керченский мост - это неправда, уверяют дорожники.