Запорожская власть не давала диспетчерам call-центра задание заниматься антирекламой "Запорожсвязьсервиса". Об этом сегодня, 14 июня, на пресс-конференции заявил первый заместитель мэра Запорожья Дмитрий Свиркин.
Напомним, ранее "ZaБор"писал, что наши корреспонденты несколько раз звонили в городской call-центр, дабы выяснить, почему теперь необходимо платить за коммунальные услуги в банках. Операторы отвечали, что платить в отделениях ЗСС платить не стоит, потому что деньги не дойдут. Одна из диспетчеров вообще заявила, что на месте ЗСС работают другие люди.
Как выяснилось сегодня на пресс-конференции , в call-центр звонили и другие журналисты. К примеру, по словам Юрия Гудыменко (Мрія), оператор центра КП "Основание"ответила ему, что ЗСС будет закрываться.
Дмитрий Свиркин попросил журналиста передать ему информацию о диспетчере, с которым тот разговаривал. Чиновник заявил, что разберется с оператором в индивидуальном порядке.Но ведь оператор такой не один… Так что, придется заместителю мэра обойти всех нерадивых сотрудников call-центра. Ведь по словам Дмитрия Свиркина никакой команды "сверху"отвечать горожанам подобным образом власть не давала.