Только в 2014 году в Запорожье от стационарных телефонов отказалось более 13 тысяч абонентов

телефон

В Запорожье горожане массово отказываются от стационарных телефонов, все чаще переходя на услуги мобильных операторов.  Только в "Укртелекоме", одном из основных операторов телефонной связи,  около 13 тысяч отказались от стационарных телефонов за прошлый год. Об этом ]]>"ZаБору"]]> рассказала пресс-служба "Укртелекома".  

В Запорожье раньше в каждом микрорайоне были центры обслуживания Укртелекома.  К 2012 году большинство из них были закрыты.   

По информации пресс-службы "Укртелекома", центры обслуживания абонентов  и продажи услуг "Укртелекома"  работают в каждом районном центре  области,  также  в городе Запорожье есть  4  подобных центра.   А в связи с низкой востребованностью на протяжении прошлого  и этого года  в области прекратили  работу 5  центров обслуживания.

Также в "Укртелекоме" ]]>"ZаБору"]]>  прокомментировали информацию по уменьшению количества абонентов стационарной телефонной связи.  "Во всем мире, в Украине ее постепенно вытесняет мобильная связь, что приводит к уменьшению абонентов стационарной связи. По мнению экспертов, эта тенденция сохранится и в будущем. Кроме того, есть и другие причины уменьшения пользователей фиксированной телефонии: уменьшение количества юридических лиц в стране - реорганизация и ликвидация предприятий, сокращение объемов деятельности, а также - изменение места жительства - выезд пользователей стационарной связи в другие города. Сегодня в г. Запорожье Укртелеком обслуживает  порядка 180 тысяч  абонентов фиксированной телефонии, что  на несколько тысяч меньше, чем в начале этого года. На протяжении 2014 года в городе  количество  абонентов уменьшилось примерно на 13 тысяч", - сообщили в пресс-службе.

Кроме услуг телефонной связи "Укртелеком" также долгое время одним из центральных поставщиков услуг интернета. Однако, стал сдавать позиции. Большие нарекания от пользователей поступают на  Колл-центр (Контакт-центра) "Укртелекома", в который просто невозможно дозвониться.

В "Укртелекоме" заверили, что для более быстрой связи с Контакт-центром, предлагается пользоваться сайтом, с помощью формы "Укртелекома" на сайте. 

"Если говорить о работе Контакт-центра, то стоит отметить, что компания делает все возможное, чтобы максимально сократить  время ожидания ответа оператора. Конечно, бывают периоды (во время акций, специальных предложений  и т.п.), когда количество звонков на номер Контакт-центра  возрастает, и время ожидания соединения с оператором несколько увеличивается. В таких случаях  абонент слышит информирование, что  все операторы заняты на данный момент и предлагается перезвонить позже или отправить свое сообщение с помощью формы "Обратной связи" на сайте Укртелекома, поскольку это еще один канал коммуникации с линией  с Контакт-центром. Все подобные обращения оперативно отрабатываются",  –  заявляет пресс-служба.

При этом пресс-служба не уточняет, как при отсутствии интернета зайти на их сайт.