Мониторинговая группа "Майдана иностранных дел", "Института Черноморских стратегических исследований" и сайт "BlackSeaNews" сообщили о статистических показателях продолжительности искусственного содержание судов в марте 2019 и за весь период блокады, передает "ZаБор" .
Так, на входе в Азовское море судна задерживают в среднем 25,3 часа, что является минимальным показателем за весь период блокады, но все еще больше, чем в июле, в начале блокады Керченского пролива.
На выходе из Азовского моря - рост после снижения в декабре-январе продолжается, в среднем задержка составила 33,7 часов, в феврале была 30,6 часов, в январе - 23,9 часов.
Редактор "BlackSeaNews" Андрей Клименко отмечает, что ни о каком "прекращение блокады" речь не идет. Продолжительность искусственного задержание судов остается в 3-6 раз больше, чем до начала блокады Керченского пролива.
По мнению Клименко, ближайший месяц существенных изменений не произойдет, потому что еще окончательно не решена судьба "Северного потока 2" и выборов. Кроме того, на столе западной дипломатии - новые санкции, в Черном море - эскадра НАТО, а Конгресс США сформулировал новую интригу относительно помощи Украине обеспечить свободу мореплавания в Керченском проливе.
"Пока Крым остается оккупированным, ключ от Керченского пролива и Азовского моря будет в руках государства-оккупанта, и она будет им манипулировать по своей логике", - пишет Андрей Клименко.
Читайте наши новости также в Телеграме , Инстаграме , Фейсбуке и Твиттере .
