Запустить аэропорт "Мариуполь" или "Бердянск" для гражданской авиации можно только после уменьшения буферной зоны военного конфликта, передает "ZаБор" .
"Если аэропорт примет решение о возобновлении своей работы, то необходимо иметь все сертификаты и соответствовать требованиям по безопасности. Необходимо учитывать, что у аэропортов, которые расположены рядом с зоной конфликта, существует буферная зона. Поэтому, если будет принято решение и будут факторы, которые позволят уменьшить буферную зону аэропортов, то только тогда будет приниматься решение о возобновлении деятельности этих аэропортов", - сообщил глава Госавиаслужбы Александр Бильчук, пишет "Униан" .
Он отметил, что сейчас проводится работа по изучению возможности запустить аэропорт "Мариуполь" для гражданской авиации.
"Хочу отметить, что президент Порошенко только поставил задачу изучить вопрос возобновления работы аэропорта "Мариуполь". И только после этого будет приниматься решение", - сказал Бильчук.
Напомним, в прошлом году министр инфраструктуры Владимир Омелян предложил реконструировать аэропорт "Бердянск" . При этом восстановление аэропорта Мариуполя, по словам министра, "невозможно из-за вопросов безопасности".
В июне 2014 года Государственная авиационная служба Украины в связи с напряженной ситуацией на востоке страны, ввиду невозможности обеспечения безопасности авиапассажиров и полного контроля над всеми технологическими процессами отозвала сертификаты эксплуатантов в трех аэропортов: Донецкого, Луганского и Мариупольского.
Читайте наши новости также в Телеграме , Инстаграме , Фейсбуке и Твиттере .