Клиенты ПриватБанка жалуются на сбой в работе интернет-приложениях банка, терминалов самообслуживания и банкоматов. В банке сообщили о проблемах в работе процессингового центра, передает "ZаБор" .
Как сообщили "hromadske" в банке, точного времени решения проблем в работе электронных сервисов пока нет.
"Сегодня была зафиксирована очень большая очередь платежей в связи с "Днем холостяка", который устраивает Aliexpress", - сообщили в ПриватБанке.
Отметим, что в честь "Дня холостяка" с 11-го по 13 ноября китайский интернет-магазин AliExpress делает скидки на товары до 90%.
Там отмечают, что в течение часа банк обслуживал до 70 тыс. платежей, что значительно превышает нормальные объемы работы, из-за этого сформировалась очередь платежей.
"РБК-Украина " в техподдержке банка уточнили, что ориентировочное время решения проблемы, в частности с приложением "Приват24", – до 17.00.
Читайте наши новости также в Телеграме , Инстаграме , Фейсбуке и Твиттере .
