С сегодняшнего дня в городском контакт-центре "15-80" начался период усиленной работы. Это связано со стартом отопительного сезона, передает "ZаБор" .
Напомним, с 1 по 3 октября был проведен пробный пуск теплоносителя . Во время совещания в мэрии было решено назначить начало отопительного сезона на 28 октября .
Только за полдня понедельника операторы колл-центра "15-80" приняли 1479 заявок от горожан. Подавляющее большинство звонков – с жалобами на отсутствие тепла в квартире, сообщает пресс-служба мэрии.
По словам работников центра, сегодня запорожцы звонят особенно часто, потому как наладки и запуски отопительных систем уже закончились, и в дома должно было поступить тепло. До этого дня операторы предоставляли только консультации, с сегодняшнего – началась регистрация проблем, связанных с отоплением.
В обычное время за день работники центра обрабатывают 150-200 заявок. В отопительный период количество звонков в разы увеличивается.
Поэтому на период ажиотажа в контакт-центре расширили штат работников. Одновременно звонки принимают 18 диспетчеров.
В среднем на обработку одной заявки оператору требуется 3-5 минут. Каждое обращение регистрируется и передается непосредственно управителю. Скорость решения проблемы, по словам представителей центра, зависит от ее сложности.
Читайте наши новости также в Телеграме , Инстаграме , Фейсбуке и Твиттере .
Фото пресс-службы мэрии