В Запорожье Приват Банк объясняет сбои в работе DDoS-атаками

хакеры

Приват Банк заявляет о DDoS-атаках на свой сайт. В Запорожье в отделениях ПриватБанка и без того собирались большие очереди – людям приходится платить здесь за «коммуналку» после того, как власть объявила войну "ЗСС".

Как сообщили ]]>"ZaБору"]]> сегодня, 24 сентября, в пресс-службе Приват Банка, уже не первый день ПриватБанк испытывает сложности в обслуживание своих клиентов. Значительно увеличилось число жалоб, в том числе и на страницах социальных сетей банка.

"За последнюю неделю не однократно наблюдались периодические перебои в работе банкоматов, происходила частичная задержка в кассах обслуживания, не работали терминалы самообслуживания, а также произошёл сбой системы электронных платежей Liqpay", - говорится в сообщении.

В субботу вечером, 21 сентября, была обнаружена неработоспособность системы Liqpay, которая продолжалась примерно до 17.00 воскресенья. Оплата товаров и услуг сторонних компаний (таких, например, как Groupon) через Liqpay не проходила. Сайт liqpay.com не открывался и не отвечал на запрос ping.

"Это DDoS-атака! Сервис не лежал, но был недоступен из некоторых сегментов Сети. Сервис работал и работает, платежи ходят", - заявил пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.

Как стало известно, около полугода назад ПриватБанк закупил решение на базе IPS по защите от DDoS-атак Radware Defense Pro, стоимость которого составляет не одну десятку тысяч долларов. По все видимости ответственность за происходящее будет полностью переложена на плечи компании Radware.

Стоит отметить, что в Запорожье ситуация усугубляется неработающими отделениями "ЗСС", с которым активно борется власть. Так, запорожским горсоветом были заключены договора с несколькими банками, которые должны были принимать платежи вместо "ЗСС". Добавим, что отделений ПриватБанка в Запорожье больше, чем остальных.

В свою очередь, с "ЗСС" разрывают договора аренды помещений, в которых располагаются их отделения по приему платежей.