Жители Запорожья жалуются на перебои в связи МТС . Абоненты не могли друг другу дозвонится. Причиной всему была плановая замена оборудования, которая проводится в Киеве, уверяют в МТС.
Поблемы со связью в сети начались еще 21 ноября, в четверг. Уже в пятницу при попытке набрать номер, появлялось сообщение: "Ошибка сети". В субботу утром дозвониться кому-то с МТС на МТС было практически невозможно. Восстановлена нормальная связь была ближе к вечеру 23 ноября.
"Работы начались еще в пятницу, 22 ноября. Когда они будут закончены и когда наладится связь, нам не говорят. Несколько дней подряд нам обещают, что работы по замене оборудования будут закончены в течение суток",- комментирует ситуацию руководитель дилерского центра обслуживания абонентов МТС в Пологовском районе Наталья Бельбас. Об этом пишет "Районка" .
Странно, что о плановой замене оборудования компания МТС не прислала ни одного предупреждающего sms-уведомления. Корреспондент "ZaБора" пытался связаться с оператором сети, но соединения с оператором не произошло. Происходит интересная вещь. В справочнике МТС есть услуга "прямая связь с оператором", которая стоит 0,50 грн. Выслушав автоответчик, корреспондент услышал в телефонной трубке "Уважаемый абонент, вас не слышно", после чего связь была прервана. Вторая попытка связаться с оператором закончилась тем же.
Впрочем, некоторым удалось связаться со службой сервиса. И уже в субботу вчером стали приходить сообщения, что со связью все впорядке. "Звонил сегодня оператору-сказали, что по Запорожской области проблемы со связью, обещали решить. Вечером пришло смс, что проблемы успешно устранены", - сообщает один из пользователей "ZaБора" .