Запорожские водители маршруток жалуются на коммунальные автобусы, которые отбирают у них пассажиров, передает "ZаБор ".
Напомним, 21 января в Запорожье снизили стоимость проезда в маршрутках на 1 гривну . Теперь проезд, в среднем, стоит 6 гривен.
Как рассказал один из водителей изданию "Верже ", повышение цены на проезд в ноябре означало не улучшение качества перевозок, а лишь увеличение заработка водителей.
"Ездить будете, как и раньше, а получать за смену я буду не 500, а 1000, а по-хорошему, я бы сделал проезд по 25 гривен" - цитирует газета довольного жизнью "спринтерщика".
Как оказалось, самый высокий заработок в Запорожье – у водителей 63-го маршрута: в ноябре водители заработали здесь поистине европейские зарплаты. Хорошие "денежные" показатели могли бы быть у востребованных 20 и 9 маршрутов, но пока перевозчики терпят фиаско, из-за отсутствия исправного транспорта.
Устраиваться же на работу в муниципальных автобусах пилоты "Спринтеров" пока не спешат – уровень заработка не тот.
Также сообщается, что медосмотр перед выездом на маршрут у частных перевозчиков – фикция: повезти людей может даже человек, едва "выруливший" из нешуточного запоя.
Как сообщает издание "Запорозька Січ ", 38-й автобус отобрал 15% пассажиров у перевозчиков, окучивающих направление на Бабурку. Особенно отличился директор фирмы "Гарант-Авто", обслуживающий Осипенковский микрорайон. По его словам, многострадальное Осипенковское направление "нецелесообразно" усиливать коммунальными автобусами.
Еще один перл от владельцев "Спринтеров": метан якобы подорожал "лишь на 1,30 гривны", что означает равноценное понижение стоимости проезда на 20 копеек.
В то же время, по словам главы горуправления транспорта Александра Власюка, осеннее повышение дало возможность многим водителям "вернуться за руль", что позитивно сказалось на количестве микроавтобусов на маршрутах. В салонах "Спринтеров" провели косметические ремонты, заменили сломанные сидения, "переобулись" в зимнюю резину.
Читайте наши новости также в Телеграме , Инстаграме и Твиттере .