В Запорожье власть просит горожан звонить в call-центр настойчивей

телефон

В Запорожье ежедневно в call-центр поступает около 3,5 тыс. обращений от горожан. Чаще всего обратившиеся горожане не получают информацию о том, когда проблема, с которой они обратились, будет решена. Между  тем, в call-центр можно дозвониться с третьего раза. Об этом сегодня, 22 ноября, шла речь на заседании исполнительного комитета госсовета, сообщает корреспондент ]]>"ZаБора".]]>

По словам мэра Александра Сина, в Запорожье более чем на 20% увеличилось обращений от горожан. Если количество обращений возрастает, это говорит о том, что они не верят, что их вопрос будет решен. Вся положительная работа центра может сойти на нет, если горожане, которые не получили ответ, будут рассказывать об этом своим родственникам и соседям.

По словам замдиректора департамента ЖКХ Алексея Бородая люди могут дозвониться в call-центр только с третьего раза.

"Заявки принимаются круглосуточно. Просто некоторые люди не дожидаются ответа оператора и бросают трубку. А дозвониться в call-центр можно максимум с третьего раза", - сообщил Алексей Бородай.

Син заявил, что это недоработка call-центра, горожане жалуются на то, что они не получают четкой информации от операторов call-центра, когда их заявка будет удовлетворена и выполнена. Но вместе с тем, по подсчетам мэра, эффективность работы call-центра составляет более 90%.

В свою очередь Син, считает, что в call-центре необходимо в течение двух недель отработать систему обратной связи, чтобы обратившийся знал, когда решат его проблему и кто будет заниматься данным вопросом. И необходимо разработать систему постоянного тестирования связи с операторами. Сотрудники call-центра должны давать людям четкую информацию, в каком состоянии находится их заявка.

Отметим, что количество обращений в департамент ЖКХ горсовета от горожан увеличилось. Основная часть обращений горожан (70%) касается ремонта жилого фонда.