В Запорожье женщина отдала за ремонт компьютера 2000 грн и взамен получила полностью нерабочий компьютер с замененными деталями

Об инциденте ]]>"ZаБору"]]> рассказала местная жительница Елена. По ее словам, перестал работать, компьютер и так как знакомых нет, она вызвала мастера по объявлению, которое увидела на подъезде. Закончилось все потраченными деньгами, временем и нервами.

Как сообщалось, в объявлении по ремонту компьютера, консультация была бесплатной. После осмотра компьютера мастером, он сказал, что его нужно отвезти в офис на диагностику, предварительно за это… взяли 300 грн (был составлен акт).
После диагностики, было принято решение о дальнейшем ремонте компьютера.  На протяжении трех недель компьютер  чинили, причем ремонтировал один человек, а привез и подключал компьютер совершенно другой. Когда на следующий день компьютер включили после ремонта, и зашли в интернет, он поработал 20 минут, а потом появилось сообщение, что нет связи. Хотя интернет работал хорошо.

После этого женщина позвонила в ту же фирму и попросила прислать мастера. Когда приехал очередной мастер, и провел осмотр, он сказал о том, что гарантия даётся на установку операционной системы, а по итогу были заменены детали, причем те которые стояли изначально, были намного лучше, тех на которые заменили. В акте о замене деталей ничего отображено не было.  На вопрос о том: "Как так получилось с ремонтом", мастер ответил, что не он забирал его на ремонт и этим занимается совсем другой офис и за вызов нужно заплатить.

В общем, ей отказали даже в гарантийном ремонте, заявив, что гарантия давалась только на операционную систему.

Вот полный рассказ читательницы Елены, которая стала жертвой сервиса по ремонту компьютеров:

"Фирма называется "РемСервис" по Победе 63-а. У нас поломался компьютер и т.к. знакомых мастеров по этой части нет, воспользовалась услугами по объявлению на подъезде с бесплатной консультацией мастера.

Приехал парень, осмотрел и сказал, что необходимо провести его диагностику, для чего необходимо забрать в офис(системный блок вообще не включался), рассказав, что после ремонта предоставляется год гарантии и накладываются пломбы для исключения стороннего доступа к содержимому системного блока. Выдал акт забора техники (в котором указан адрес и контактный телефон, с печатью компании) и сказал, что необходимо внести оплату диагностики в сумме 300 грн.

После диагностики перезвонил мастер, производивший диагностику, рассказал о причинах поломки, озвучил варианты ремонта и их стоимость. Я выбрала приемлемый для себя вариант и дала согласие на ремонт.

Ремонт осуществлял другой человек. Когда звонила по указанному телефону, попадала, как поняла, на оператора тел.сети и он отвечал, что мастер с вами свяжется. Ремонтировали три недели, я все время дёргала их, когда будет готов (т.к. системный блок со съемной квартиры). Привез его нам другой сотрудник фирмы в пятницу после половины десятого вечера. Дома был 14-летний сын, который уже ложился спать. Мастер занёс, подключил системный блок и включил, показав, что включается и работает (открыли только Гугл и выключили), оставил акт и подождал, когда я перечислю сумму за ремонт (1600 грн.).

На следующий день мы включили компьютер, он минут 20 прогружался, ребенок зашёл в Гугл и высветилось сообщение, гласящее, что нет связи, хотя интернет был подключен. В первый же рабочий день я перезвонила в компанию и сообщила о проблеме, обещали прислать мастера. Мастера не было.

Через несколько дней снова позвонила, сказали, что наша заявка принята и мастер свяжется. Но на связь никто так и не вышел. Позвонила после выходных, оператор очень удивился, что к нам никто не приезжал на вызов и обещал взять заявку под личный контроль, но никто не приезжал и не перезванивал, в прошлую субботу я снова перезвонила в компанию и, видимо, чувствуя мой настрой, нам прислали мастера (новый человек в этой всей цепочке).

Мастер сообщил, что гарантия выдана не на ремонт, а на установку операционной системы и улучшение системы, системный блок включился, но заставка загружаемой системы не прогружалась (т.е. по сути комп нерабочий).

После ремонта мы обнаружили и замену частей, которые не были отражены в акте ремонта (процессор и блок, а у нас они были мощнее установленных). Мастер не смог ответить как так получилось с ремонтом, сказал, что не он забирал на ремонт и вообще ремонтирует у них другой офис и между собой те, кто выезжает по вызовам, не видятся и не знакомы. А за вызов мастера мне необходимо... заплатить деньги".

Читайте наши новости также в ]]>Телеграме]]>]]>Инстаграме]]> , ]]>Фейсбуке]]> и ]]>Твиттере]]>.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение