ОАО "Запорожьеоблэнерго" открыло новые телефонные линии для жителей Запорожья, по которым они могут передать показания своих приборов учета электроэнергии. Об этом сообщает пресс-служба предприятия, передает "ZаБор" .
Проведенный анализ жалоб и обращений потребителей ОАО "Запорожьеоблэнерго" показал, что одной из ключевых претензий к работе Оператора системы распределения являются сложности передачи показаний электросчетчиков.
Несмотря на открытые на сайте компании ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и функцию ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ, большая часть абонентов предпочитает более традиционному способу передачи показаний - по телефону.
С этой целью в "Запорожьеоблэнерго" создан колл-центр (тел. 0-800-504-502). С начала 2019 в колл-центр обратились 128 000 247 потребителей - как бытовых, так и юридических лиц, еще 445 голосовых сообщений были записаны на автоответчик телефона. В среднем ежесуточно операторы колл-центра обрабатывают до 2500 обращений.
При этом технические возможности колл-центра принимать входящие звонки абонентов не безграничны. Проблема стоит особенно остро в первые и последние 2-3 дня каждого месяца, когда бытовые потребители ОАО "Запорожьеоблэнерго" - а это все население области, около 2 миллионов человек - начинают звонить в колл-центр, чтобы передать показания своих электросчетчиков.
Поэтому "Запорожьеоблэнерго" приняло решение открыть дополнительные телефонные линии для жителей Запорожья. Это пилотный проект.
Теперь запорожцы могут сообщить показания своих электросчетчиков (кроме колл-центра) по следующим номерам:
- Центральное районное отделение : 225-36-08
- Восточное районное отделение : 225-36-07
- Северное районное отделение : 225-36-06
- Правобережное районное отделение : 225-36-05
- Передать показания в режиме самообслуживания: 225-36-09
Обращаем внимание потребителей: данные номере предназначены исключительно для приема показаний приборов учета электроэнергии. Другие информационные услуги предоставляет колл-центр, тел. 0-800-504-502.
Колл-центр работает круглосуточно, без выходных.
С 08.00 до 20.00 информационные услуги предоставляются операторами и / или в автоматическом режиме, с 20.00 до 08.00 работает голосовое меню самообслуживания, в пункте 6 которого можно на автоответчик не только оставить жалобу или обращение, но и передать показания электросчетчика.
Читайте наши новости также в Телеграме , Инстаграме , Фейсбуке и Твиттере .
