Запорожские фанаты "Металлурга" снова поддержали семью Павличенко

Павличенко

Сегодня, 2 марта, во время матча "Металлурга" против "Ильичевца" запорожские фанаты в очередной раз поддержали семью Павличенко.

Как сообщает корреспондент ]]>"ZaБора"]]>, во время матча в Мариуполе запорожские фанаты скандировали: "Свободу Павличенко". Сама встреча закончилась со счетом ]]>1-0 в пользу мариупольской команды]]>.

Напомним, что 13 января, в Запорожье проходил так называемый ]]>"Марш Справедливости"]]>, где запорожские футбольные фанаты поддержали семью Павличенко. Позже на телеканале ICTV вышел сюжет, в котором Константин ]]>Стогний заявил, что в Запорожье прошла акция в поддержку российского Павлюченко]]> (обвиняется в убийстве известной журналистки). Но позже]]> Стогний извинился]]> за свою ошибку.

СПРАВКА ]]>"ZaБора"]]>:

Предпринимателю Дмитрию Павличенко и его сыну Сергею вынесли приговор по делу об убийстве судьи Шевченковского районного суда Сергея Зубкова 2 октября 2012 года. За умышленное убийство и незаконченное покушение на убийство свидетеля отец получил пожизненный срок, как и просил представитель обвинения. Сергея лишили свободы на 13 лет, хотя прокурор просил 15.

Судья Зубков был зверски убит в подъезде его дома в Голосеевском районе Киева 21 марта 2011 года. Очевидцы рассказывают, что двое преступников, облачившись в белые халаты, проникли в многоэтажку, прикрывшись инвалидной коляской. Консьержка пропустила их, приняв за медиков.

В столице убийство вызвало большой резонанс. Зубков вел гражданские дела, в частности, по имущественным вопросам, недругов у него было не мало. Незадолго до убийства у семьи Павличенко судья своим решением отобрал пристройку к жилому дому. Дмитрий заявил об этом открыто – сначала на пресс-конференции в УНИАН, потом – в открытом письме, которое выложил в интернет. Следствие ухватилось за версию о том, что убийство судьи было местью со стороны Павличенко-старшего. Подельником Дмитрия назвали его сына Сергея, который изначально дал признательные показания, но на суде заявил о давлении на него милиции.

В судебных заседаниях ни один из свидетелей, в том числе тот, в которого пытались стрелять, не опознали Дмитрия и Сергея.