В Запорожье на акции "Хватит нас убивать!" власть пообещала конструктивный диалог

акция "Хватит нас убивать" в Запорожье

Сегодня, 12 июля, возле стен мэрии собрались активисты ]]>на акцию "Хватит нас убивать!"]]>. Здесь собралось около 30 человек и профильный чиновник из горсовета. Последний пообещал митингующим  "конструктивный дилог". Об этом сообщает корреспондент ]]>"ZаБора"]]>.

На этой неделе, это уже вторая акция, направленная против автоперевозчиков. Вызвана она, ]]>как и первая]]>, большим количеством аварий с маршрутками и большим количеством жертв пассажиров. Организаторами акции выступает группа вконтакте "Типичное Запорожье".

Как уже сообщал "ZаБор", ]]>три активиста пришли высказать свои предложения к городской власти]]> и непосредственно к пассажироперевозчикам. В руках у них были листы с предложениями улучшения движения общественного транспорта в Запорожье.

По их словам, в соцсети они выписали самые интересные предложения, которые передадут органам нашей власти. В планах на будущее создание рабочей группы, которая будет "связующим звеном" между общественностью и городской властью.

Затем каждый митингующий высказал предложения.

Первое, что они предложили установку GPS-мониторинг для всех пассажироперевозчиков, что уже реализовано в городе Луцк. Так, жители города Луцк выразили свое недовольство тем фактом, что маршрутки не выполняют последние рейсы и не соблюдают график движения. На что городская власть поспособствовала установке системы на все маршрутки. Теперь в Луцке на специальном сайте mak.lutsk.ua/guest можно в реальном времени следить за движением транспорта.

"Если внести GPS-мониторинг в Запорожье каждый сможет мониторить движение транспорта, это будет связано с соблюдением графика и будет фиксироваться скорость движения маршрутов на каждом его участке", - Олег Лучинин, митингующий.

Также они внесли предложения по выделению максимально возможных участков дороги для общественного транспорта, и установить четкий контроль за соблюдением правил ПДД и движения транспорта по спецполосе.

"Ни для кого не секрет, что для общественного транспорта уже есть в нашем городе отдельная полоса, как например на Анголенко и на подъезде к мостам, однако они не везде, и на многих потенциально опасных участках отсутствует" - продолжил Олег.

Затем Роман Кирчин, второй митингующий озвучил предложение о возможности замены маршруток на большие автобусы.

Позже житель Запорожья Максим (который принимал участие в первом митинге) высказал свое недовольство в адрес работы начальника департамента транспорта Ю. Дроздова: "Почему он до сих пор не уволен?

"Может товарищ Дроздов просто выйдет, сядет за руль автобуса и поездит по городу, посмотрит, как набиваются эти маршрутки", - Максим, митингующий.

Также он сообщил, что некоторые жители Запорожья, говорят, что уже сегодня произошла еще одна авария при участии маршрутки №81 и троллейбуса.

В ходе акции они вынесли предложения от запорожцев, которые писали в соцсети.

"Первое, - необходимо внедрить систему оплаты на выходе. Водители не будут отвлекаться на передачу сдачи, что исключит аварийную ситуацию на дороге. Второе, - медконтроль водителей до заступления на маршрут во время работы и после нее.

И касательно комфортного проезда в маршрутках: чистота маршруток, курение, разговоры по телефону, музыкальное сопровождение (исключить жанр музыки "Шансон"), опрятность самого водителя, искоренить хамство и отказ льготникам, создать удобную пассадку для матерей и людей, чей рост свыше 180 см. Внедрить службы реагирования на пьяных и неадекватных пассажиров. И последнее обеспечить водителей удобствами на конце маршрутов (место отдыха, туалет, столовая).

В итоге вышел и сам Юрий Дроздов. "Мы готовы к конструктивному диалогу, все вопросы вами озвученные будут проработаны и инициативная группа получит исчерпывающую информацию. И вы сможете на их портале выяснить информацию. Либо же у меня напрямую в управлении", - заявил он.

Митингующий Максим задал вопрос Дроздову: "Почему в городе курсирует маршрут перевозчиков "АБВ плюс" без лицензии?"

На что Дроздов ответил, что в Запорожье нет маршрутов без лицензии, и то, что они курсируют в Запорожье это не их компетенция, а транспортной инспекции и ушел, забрав предложения на бумаге, высказанные сегодня на акции.

На этом митинг закончился.