В Запорожье горожанам непонятно какую функцию выполняет call-центр

КП "Основание" (Запорожье)

Запорожцы жалуются на работу call-центра КП "Основание", а чиновники кормят горожан обещаниями оптимизировать его работу. Об этом сообщает издание "Остров Свободы".

Планировалось, что каждый житель города сможет обратиться в call-центр, чтобы оставить заявку на устранение аварийной ситуации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством. Принятая заявка должна была передаваться в профильную службу исполнения: в аварийнодиспетчерскую службу определенного ПРЭЖО или в центральные диспетчерские КП "Водоканал" или концерна "Городские тепловые сети", которые в итоге были обязаны устранить проблему.

Но, как оказалось, подобная схема была эффективной лишь на бумаге.  Согласно установленной схеме работы, заявку должны передать исполнителю, а работники должны были зафиксировать время ее принятия и согласовать срок выполнения. Затем устанавливается обратная связь с жителями города: после устранения аварийной ситуации сотрудник информационно-аналитического отдела связывается с заявителем и выясняет, нет ли у него претензий к качеству выполнения работ. Только после этого заявка приобретает статус выполненной. Но ждать выполнения работы нужно очень долго, в связи с этим большинство запорожцев лишь мечтают о нормальном обслуживании.

"Сall-центр это основной инструмент управления городом, позволяющий в режиме реального времени отслеживать эффективность работы всех составляющих городского хозяйства, сведя к минимуму влияние так называемого человеческого фактора. После того, как call-центр будет создан, мы ликвидируем институт диспетчерских служб ПРЭЖО, так как они дублируют функции", – перед открытием call-центра заявлял Александр Син.

Но судя по количеству недовольных горожан, работа единого центра дестабилизирует работу всех коммунальных служб и не позволяет вовремя устранить возникшую проблему.

"Заявки call-центр принимает, а информации никакой не дает. Никто ничего не делает, спросить не с кого. Потому что все свелось к call-центру, у которого один ответ: "Ваша заявка передана в работу. Как выполнят, нам доложат, а сейчас больше ничем помочь не можем". В ПРЭЖО на вопросы не отвечают, говорят: все вопросы решаются через единый call-центр. Вот и замкнутый круг. Электричество в подъезде восстанавливали более чем два месяца, то есть два месяца в подъезде ни света не было, ни домофон не работал. Два раза чуть не убился в темноте. При этом ни копейки долга не имею. Когда позвонил и в ругани сказал, что если не починят, перестану платить за обслуживание дома, то они отреагировали", – рассказал житель дома №7 по улице Генераторной Павел Королев.

С момента начала работы call-центр прошел уже практически целый год, однако обещанного эффекта от него пока не видно.