В авиационной трагедии, помимо курсантов из Мелитополя – 26-летнего Евгения Скоробогатько и 20-летнего Александра Скочкова – погиб еще один воспитанник мелитопольских авиаторов (25-я авиатранспортная бригада), майор Богдан Кишеня, находившийся за штурвалом злосчастного Ан-26, п, передает "ZаБор" .
"Катастрофа под Чугуевом – горе для Мелитополя" (Екатерина Данилина) – с таким заголовком выходит статья в газете "Панорама" . В материале арссказывается еще об одном жителе Запорожской обалсти, который погиб в харьковской аваикатастрофе.
Богдан Кишеня – уроженец Чугуева (именно у этого города произошла и сама трагедия), после окончания университета воздушных сил в 2011 году получил направление в Мелитополь. В 25-й бригаде, говорит комбриг Дмитрий Мымриков, Кишеня из второго пилота поднялся до уровня командира экипажа с уровнем ведения боевых действий днем и ночью. В 2017 году пилот перевелся в Харьков. В МВД говорят, что после выявления неполадок с двигателем при заходе на посадку пилот оставался спокоен и готовился сажать самолет на одном, что предусмотрено техрегламентом. Видимость была хорошей, ветер – минимальным: что помешало Кишене посадить самолет, выяснит следствие.
Александр Скачков – сын члена экипажа Ил-76, сбитого в 2014 году российскими террористами – очень тяжело переживал утрату отца и решил тоже стать авиационным штурманом. У его матери Оксаны осталась лишь младшая дочь, Настя.
Полетом 25 сентября Евгений Скоробогатько должен был "закрывать" летную программу в университете. По словам его лучшего друга Дмитрия Рыжова (также курсант ХНУВС), Евгений поначалу учился на пилота, но впоследствии перевелся в штурманы.
Напомним, что 25 сентября произошла авиакатастрофа в районе города Чугуев Харьковской области. Здесь погибли 26 человек (всего 1 выжил). Среди погибших оказалось двое курсантов из Мелитопольского района .
Похороны одно из курсантов, который умер уже в госпитале прошли 29 сентября в Харькове. Тела остальных погибших должны пройти ДНК-экспертизу. Это займет 2-3 недели. И только после этого с остальными жертвами смогут проситься близкие.
В Харьковской трагедии не обошлось без "запорожского следа". Так, разрешение на эксплуатацию строго двигателя самолета, который в итоге и вышел из строя, давала компания "Мотор Сич" .
Читайте наши новости также в Телеграме , Инстаграме , Фейсбуке и Твиттере .