Среди жителей Запорожской области провели опрос, стоит ли восстанавливать движение пригородного поезда "Запорожье-Энергодар". Об этом стало известно в соцсети на странице Васильевской ОТГ, передает "ZаБор" .
Так, 1 марта на странице Васильевской ОТГ было размещено сообщение о проведении онлайн-опроса касаемо восстановления движения поезда "Запорожье-Энергодар". Такое решение было принято после совещания 19 февраля в Запорожской облгосадминистрации.
Также ранее называли несколько причин закрытия маршрута. Глава Энергодара Дмитрий Орлов сообщал, что причиной закрытия маршрута является не только весенний локдаун, но и затяжной карантин в целом. Но главной причиной стала – нехватка средств.
Заммэра Сергей Холод также заявил, что в этом году нет возможности восстановить движения из-за того, что на это нет финансирования. Так, он отметил: "Но мы можем в несколько раз уменьшить эти расходы, если пересмотрим периодичность рейсов и количество вагонов. Скажем, электричка (на самом деле на части маршрута тепловоз с вагонами, в Энергодар нет элеткрофицированных жд путей от Васильевки — ред.) будет ходить не 7 дней в неделю, а 3-4. И не четыре раза в день, а два. Думаю, таким образом мы сможем сэкономить около 6 млн". Об этом сообщает "Акцент" .
А в "Укрзализныце" говорят, что поезд "Запорожье-Энергодар" был нерентабельным, а убытки компенсировались с городского бюджета. Также в региональном филиале отметили, что что курсирование поезда из 5 вагонов в сутки обойдется в 43 тысячи гривен. Перевозчик зарабатывает на билетах примерно 6,8 тысяч, поэтому бюджет будет вынужден компенсировать 36 тысяч гривен в сутки или же 12 миллионов — в год.
Читайте наши новости также в Телеграме , Инстаграме , Фейсбуке и Твиттере .