Запорожцы игнорируют Facebook

интернет

В Запорожской области на сайты заходят в основном по ссылкам, а не напрямую. Примерно 4% случаев посещения начинаются по ссылкам из соцсетей. Лидером таких переходов стал вКонтакте, а вот Facebook запорожцы игнорируют. Об этом ]]>"ZaБору"]]> сообщила "Яндекс.Метрика".

Украинские пользователи заходят на сайты напрямую, то есть из закладок или с помощью адресной строки браузера, лишь в одном случае из трёх. В остальных случаях они переходят на сайты по ссылкам.

В Запорожской области основную часть трафика из соцсетей на вебсайты дают ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Мой Мир. Явный лидер (70 % переходов) – ВКонтакте. 20 % переходов запорожцев совершается из Одноклассников, 5 % – из Моего Мира и 2 % – из Фейсбука (это один из самых низких показателей по областям Украины). Из Твиттера, LiveJournal, Google+ и других менее популярных соцсетей в сумме поступает лишь 3 %  визитов.

Трафик из ВКонтакте растет в течение дня, по мере того, как у школьников и студентов, которые составляют заметную часть аудитории ВКонтакте, заканчивается учёба. Пик переходов из более "взрослых" Одноклассников и Моего Мира приходится на период с 19 до 23 часов. А вот из Фейсбука и Твиттера на протяжении дня приходят равномерно.

Такой низкий процент перехода по ссылкам в Фейсбуке объясняется тем, что в Запорожской области его, как правило, используют для разговоров. А самих ссылок там, в разы меньше, чем в Контакте или Одноклассниках. Хотя Фейсбук очень популярен в мире, в Запорожской области еще не так массово используется.

Киевская область стала единственной в стране, где Фейсбук по трафикогенерации обошел "Одноклассники". Сравнительно высока доля переходов из Фейсбук и во Львовской области (11 %). В остальных областях на долю трафика из этой соцсети приходится 2-4 %, редко 5-6 %.

Почти 7 % всех переходов из соцсетей на сайты совершают пользователи мобильных устройств. Распределение переходов из соцсетей сильно отличается от платформы к платформе.