Мелитопольским таксистам оставили 2 пути легализации деятельности

такси

   Из почти тысячи автомобилей такси в Мелитополе легально работают меньше сотни. Об этом 11 июля шла речь в горисполкоме.

Для того, чтобы обсудить дальнейшее существование в законном поле предприятий, которые оказывают диспетчерские услуги, а также работу недавно активизировавшейся общественной организации "Мелитопольская ассоциация перевозчиков", собрались члены постоянной комиссии по вопросам транспорта, представители областной автотехинспекции и сами представители фирм такси, сообщают сегодня, 13 июля, "Мелитопольские ведомости".

Последние сетовали на то, что в случае легализации, водителям такси придется платить непомерные налоги, да и сама лицензионная карточка стоит немало (около 1200 грн.), а извоз часто является для водителей авто приработком, а не основным видом деятельности, поэтому позволить себе такие затраты они не могут. Однако эти аргументы не убедили членов комиссии, которые справедливо считают, что таксисты несут ответственность за жизнь пассажиров, а значит, их деятельность должна происходить в законном поле. Кроме того, в городскую казну должны поступать отчисления от этого вида перевозок, а пока машины работают нелегально, подобного не происходит.

"Фактически, для того, чтобы работать на законных основаниях, у таксистов есть два пути: либо оформить предпринимательскую деятельность и самому получить разрешительные документы, либо легально трудоустроиться на предприятие, у которого есть лицензия и которое будет обеспечивать осмотр водителя медиком, а транспорта - механиком", - заявил заведующий сектором транспорта горисполкома Александр Бельчев.

Из выступлений заместителей городского головы Алексея Козлова и Валерия Говоркова стало понятно, что каким именно способом таксисты легализируют свою деятельность, их не волнует, главное - результат.

     "ZaБор"