В Запорожье на форуме маркетологов прозвучал неприятный диагноз

Форум маркетологов в Запорожье

26 февраля в конференц-зале ]]>отеля "Reikartz"]]> прошла первая в Запорожье закрытая встреча-форум ведущих специалистов по маркетингу и рекламе "Z-MARKETING 2015". Об этом сообщает корреспондент ]]>"ZаБора"]]>

Организатором мероприятия выступило  запорожское агентство "Ozone Group".  Активную поддержку им оказала компания – лидер на рынке наружной рекламы  - "Транзит продакшн".

Тема к собранию была очевидной – кризис в экономии и сокращение рекламных бюджетов у фирм и компаний. Рекламисты обсуждали самый насущный вопрос – выживание в современных условиях. 

В этот вечер зал отеля собрал более 40 ведущих специалистов рекламного рынка Запорожья в различных сферах маркетинга и рекламы. Здесь были, как представители ]]>дериктора рекламных агентств Запорожья]]>, так и непосредственно маркетологи и рекламные менеджеры. 

При этом большинство выступающих очень емко характеризовали рекламный рынок Запорожья – это "болото".  Впрочем,  с "болотом" предлагали бороться и вносить новации в рекламу. Впрочем, это тяжело утверждали рекламисты.  Заказчик хочет новаций ("космоса"), но заказывает обычно, все по минимуму или "по стандартной схеме".
 
Открывал встречу директор агентства "Ozone Group" Максим Терещенко. Он рассказывал, как о проблемах, так и о возможных вариантах их преодоления. В частности,  он очень аккуратно сподвигал рекламистов не привязываться к доллару, напрямую намекая, что так украинские рекламщики просто теряют клиентов. По его данным, из 10-ти ведущих IT-компания, на сегодня, закрылись уже 6. И виной тому именно то, что они привязывались к курсу доллара.

Исполнительный директор ТО "Transit Production" Игорь Литвиненко заявил, что сейчас именно то время, когда можно поучиться чему-то новому. Кризис – это время для развития. "Сейчас именно тот период, когда мы должны учиться, узнавать новое и думать. Наш бизнес выживет, за счет мелких заказов, но это время надо использовать для саморазвития".

Изображение

Завершал встречу Юрий Ловчиков — председатель Запорожского представительства "Ассоциации операторов наружной рекламы Украины". Юрий рассказывал, как о технике рекламы, так и о том, что ему ближе – наружной рекламе. Так, идеальные города в плане наружной рекламы, по его мнению, – это Харьков и Киев. Харьков – в силу особенности планировки города, а Киев – в силу разработанных правил размещения "наружки" к Евро-2012. Так же он рассказал, что Запорожье можно условно "покрыть" (так, чтобы их увидело максимально возможное количество человек) 12-16 билбордами. 

Ловчиков выдвинул уже прямое предложение к присутствующим рекламистам: держаться вместе и всячески поддерживать партнерские отношения. Также он предложил всем размещать социальную рекламу, в поддержку Украины и нашей армии.

Кроме того Ловчиков пообещал, что вскоре в Запорожье появится новый вид наружной рекламы, на билбордах наряду со статикой, будет видеореклама. В отношении же больших экранов (как на бульваре Шевченко), он рассказал, что размещение их не очень выгодно.

Изображение

Также выступающие говорили и о телевидение. По их утверждениям все ]]>запорожские телеканалы]]> себя не окупают.

Встреча закончилась, общей фотосессией и обменами телефонов и координатов.  Впрочем, компания "Озон" планирует  и в дальнейшем проводить подобные форумы.