Мэр Запорожья, накануне выборов в местные советы, старается каждый день бывать на каком-то новом объекте и показывать разноплановость своей работы. В этот раз, как рассказала "ZаБору" пресс-служба мэрии, он посетил троллейбусный парк КП "Запорожэлектротранс", где наконец начали ремонтировать троллейбусы.
Сейчас на "Запорожэлектротрансе" проводится капитальный ремонт троллейбусов. Напомним, что ранее ремонт городского коммунального транспорта проводило предприятие "Мотор Сич". А еще при мэре Карташове даже покупали новую технику.
Почему ранее "Запорожэлектротранс" не проводил капитальный ремонт троллейбусов, мэрия не рассказывает. Но повествует, что после таких работ техника может служить еще 5 лет без ремонта.
Также в цехах на предприятии шьют новые сиденья и собирают двери – это в разы дешевле, чем покупка новых. При этом, по качеству и функциональности они вполне могут конкурировать с рыночными предложениями, уверяет пресс-служба.
Глава "Запорожэлектротранса" Юрий Папач объяснил технологию, по которой они работают: "Мы полностью "расшиваем" троллейбусы. Вынимаем рамные конструкции, сверху зашиваем новым металлом, делает полностью новый салон, меняем электронику и двигатель".
За один месяц в цехе полностью восстанавливают один троллейбус. Стоимость работ около 400 тысяч гривен. "Это в десять раз дешевле, чем покупка нового троллейбуса. Поэтому мы будем инициировать перед депутатским корпусом принятие программы по проведению капитальных ремонтов", - заявил градоначальник Александр Син.
В Запорожье порядка 30 троллейбусов требуют такого капитального ремонта. "Мы можем выделять 4 миллиона ежегодно, чтобы в течении трех лет полностью провести реконструкцию троллейбусного парка, - подчеркнул Син.
Сегодня в городе действует две программы по поддержке электротранспорта. Первая - это покупка новых троллейбусов (до 10 единиц, в зависимости от стоимости), вторая - текущий ремонт троллейбусов. На эту программу горсовет выделил около 6 миллионов гривен.
Напомним, что городскую власть давно упрекают в том, что они в ущерб городскому транспорту развивают бизнес маршрутчиков, который растет за счет "откатов".
Так, по опросу украинцев, Запорожье по уровню коррупции занимает первое место среди городов Украины. Коррупцию при мэре Сине оценивают в городе на уровне 98%. Также в тройке лидеров "отката": Киев и Николаев. В Киеве коррупционная составляющая - 90%, в Николаеве - 89%.
![Изображение](http://s22.postimg.cc/ll96os9kh/DSC_0597.jpg)
![Изображение](http://s22.postimg.cc/urrhc2esx/DSC_0627.jpg)
![Изображение](http://s22.postimg.cc/lzf424j1t/DSC_0672.jpg)
![Изображение](http://s22.postimg.cc/abl27ktwx/001.jpg)
![Изображение](http://s22.postimg.cc/9aktigcxd/006.jpg)
![Изображение](http://s22.postimg.cc/jlx6b44mp/010.jpg)