В Запорожье горожане массово отказываются от стационарных телефонов, все чаще переходя на услуги мобильных операторов. Только в "Укртелекоме", одном из основных операторов телефонной связи, около 13 тысяч отказались от стационарных телефонов за прошлый год. Об этом "ZаБору" рассказала пресс-служба "Укртелекома".
В Запорожье раньше в каждом микрорайоне были центры обслуживания Укртелекома. К 2012 году большинство из них были закрыты.
По информации пресс-службы "Укртелекома", центры обслуживания абонентов и продажи услуг "Укртелекома" работают в каждом районном центре области, также в городе Запорожье есть 4 подобных центра. А в связи с низкой востребованностью на протяжении прошлого и этого года в области прекратили работу 5 центров обслуживания.
Также в "Укртелекоме" "ZаБору" прокомментировали информацию по уменьшению количества абонентов стационарной телефонной связи. "Во всем мире, в Украине ее постепенно вытесняет мобильная связь, что приводит к уменьшению абонентов стационарной связи. По мнению экспертов, эта тенденция сохранится и в будущем. Кроме того, есть и другие причины уменьшения пользователей фиксированной телефонии: уменьшение количества юридических лиц в стране - реорганизация и ликвидация предприятий, сокращение объемов деятельности, а также - изменение места жительства - выезд пользователей стационарной связи в другие города. Сегодня в г. Запорожье Укртелеком обслуживает порядка 180 тысяч абонентов фиксированной телефонии, что на несколько тысяч меньше, чем в начале этого года. На протяжении 2014 года в городе количество абонентов уменьшилось примерно на 13 тысяч", - сообщили в пресс-службе.
Кроме услуг телефонной связи "Укртелеком" также долгое время одним из центральных поставщиков услуг интернета. Однако, стал сдавать позиции. Большие нарекания от пользователей поступают на Колл-центр (Контакт-центра) "Укртелекома", в который просто невозможно дозвониться.
В "Укртелекоме" заверили, что для более быстрой связи с Контакт-центром, предлагается пользоваться сайтом, с помощью формы "Укртелекома" на сайте.
"Если говорить о работе Контакт-центра, то стоит отметить, что компания делает все возможное, чтобы максимально сократить время ожидания ответа оператора. Конечно, бывают периоды (во время акций, специальных предложений и т.п.), когда количество звонков на номер Контакт-центра возрастает, и время ожидания соединения с оператором несколько увеличивается. В таких случаях абонент слышит информирование, что все операторы заняты на данный момент и предлагается перезвонить позже или отправить свое сообщение с помощью формы "Обратной связи" на сайте Укртелекома, поскольку это еще один канал коммуникации с линией с Контакт-центром. Все подобные обращения оперативно отрабатываются", – заявляет пресс-служба.
При этом пресс-служба не уточняет, как при отсутствии интернета зайти на их сайт.