Жители Запорожья обеспокоены работой "ПриватБанка". По сообщениям пользователей, с перебоями работают и банкоматы, и терминалы. Некоторые жалуются на работу и он-лайн сервиса "Приват24". Об этом сообщает корреспондент сайта "ZаБор ".
На протяжении последних нескольких дней воспользоваться услугами "ПриватБанка" весьма тяжело. Ни банкоматы, ни терминалы не предоставляют должного обслуживания. Так, ни снять средства, ни расплатиться картой в магазине, ни положить наличные на карту практически не удается.
Корреспондент сайта "ZаБор " выяснил, что проблема в работе сервисов - исключительно техническая. Как сообщили в самом "ПриватБанке", с начала апреля банк начал процесс внедрения нового программного обеспечения своей сети.
Планировалось, что до обеда 5 апреля все уже установлено и работы закончатся, а работа банкоматов и прочих сервисов будет восстановлена.
Однако, уже 7 апреля, а жители Запорожья продолжают жаловаться. Продавцы в магазинах, фармацевты в аптеках заранее предупреждают, что оплата по карте может не пройти. И предварительно просят об оплате наличными средствами.
Связавшись с сотрудниками банка, мы узнали о том, что работы все еще проводятся. Сотрудник банка рассказал о том, что в банке проблему знают и делают все для ее решения. Так же сотрудник сообщил, что обнадеживать лживой информацией и обещать того, чего он не знает - не будет. Поэтому, на данный момент неизвестно когда работа банка нормализуется.