В Запорожье заработал сайт 15-80, а также открылись новые линии для подачи заявок

телефон

Отныне в Запорожье заявки по коммунальным проблемам горожане могут оставлять не только по телефону 15-80, но и на сайте, сообщает "]]>ZаБор]]>".

В Запорожье в полном объеме запущен информационный портал контакт-центра 15-80 - он доступен по адресу ]]>http://1580.zp.gov.ua]]>.

Отныне заявки можно подавать не только по телефону 15-80, 787-15-80, но и через Интернет. Последнее горожане могут делать самостоятельно. Также заявки теперь можно подавать по телефонам мобильных операторов - (050) 414-15-80, (067) 656-15-80.

Кроме того, теперь горожане смогут на сайте отслеживать прохождение своей заявки, состояние ее выполнения, ознакомиться со статистикой обращений по той или иной проблеме. Это касается обращений поступивших в контакт-центр как по телефону, так и через Интернет. Информация о заявках отображается на специальной интерактивной карте.

В новой системе уже работают коммунальные предприятия города "Титан", "Водоканал", "Наш город", "Запорожгорсвет", концерн "Городские тепловые сети", профильные департаменты. В ближайшее время к ней будут подключены "ЭЛУАД" и аварийная служба "Запорожремсервиса", сообщает пресс-служба мэрии.