29 ноября в Запорожье был настоящий аншлаг в больницах . Как рассказывают медики корреспонденту "ZаБора ", прием пострадавших с переломами продолжался до 24.00. Только за сутки в 5-ую горбольницу на приемный покой поступили 450 человек . Жуткое ДТП с двумя погибшими женщинами произошло в районе Степногорска. А в Запорожье возле остановки у ЖД-вокзала нашли труп мужчины. Подробнее о событиях дня - обозреватель "ZаБора ".
29 ноября городская власть и коммунальные службы оказались не готовы к непогоде . Из-за гололеда переполнены травматологии больниц , есть травмированные даже в бригадах "Скорых" .
Местами у больницы, школ и детских садов успевали посыпать тропинки отсевом, но далеко не везде. Так, у Коммунарской районной больницы настоящий каток и люди ходят не по тротуару, а по газонам. В мэрии уверяют, что все дороги были обработаны к 15.00. Но в 5-ой горбольнице рассказали, что пострадавшие к ним поступали до полуночи.
С утра из-за гололеда пробки были на мостах Преображенского .
По версии патрульной полиции, в Запорожье в среду было меньше аварийных ситуаций. Так, водители по городу передвигаются значительно осторожней. При этом напомним, что на трассе Харьков-Симферополь произошло жуткое ДТП, в котором погибли два человека .
29 ноября утром нашли тело замерзшего мужчины у входа в "АТБ" на остановке ЖД-вокзала "Запорожье-1" .
В Запорожской области мужчина попал под электричку . 29 ноября в Запорожской области пришла с задержкой утренняя электричка из Васильевки. Как рассказывали пассажиры, задержка произошла из-за того, что мужчина попал под поезд.
В Запорожье на пешеходном переходе маршрутка наехала на мужчину . 29 ноября в Запорожье на пешеходном переходе возле ЖД1 маршрутное такси сбило мужчину.
В Запорожье спасатели включали звуковые сирены на 10 минут . Это была учебная тревога.
Тариэл Васадзе о сокращении производства на "ЗАЗ" в 184 раза, о "евробляхах" и о заказах на Египет . Производство на "ЗАЗ" за 10 лет сократилось в 184 раза. Глава компании "УкрАвто" склонен во всем обвинять "евробляхи" и отказывается обращать внимание на то, что ранее у предприятия были бешеные льготы, но они не смогли развить производство. Так, Васадзе решительно не желает замечать проблем с менеджментом на предприятии, но не хочет он и продавать предприятие ., хотя в прошлом году предприятие принесло всего полмиллиарда гривен прибыли.
На вопрос о том, "что сейчас с заводом?", Васадзе отвечает следующее: "В этом году ситуация сложная. Завод почти прекратил производство автомобилей и максимально сократил персонал. Осталось 1100-1200 человек. Эти специалисты, в основном, совмещают функции сварщика, маляра и сборщика. Производим машинокомплекты для Египта, а также запасные части для всего модельного ряда наших автомобилей.