Киоски "Бердянских колбас" появились в Запорожье, в рамках программы "Купуй запорізьке", в ходе которой город заставили киосками различных производителей. Теперь часть киосков "колбас" распродают и в них открываются новые сервисы и торговые точки. Подробнее корреспондент "ZаБора" .
Сам проект "Купуй запорізьке " был организован при мэре Александре Сине и нашел поддержку городской власти. Владели брендом три человека: Ирина Лех, Алексей Пуков и Виктория Чикалова. Инициатором проекта считался Алексей Пучков, а продвижением логотипа бренда занималась Виктория Чикалова. Предполагалась, что совместными усилиями и общим фондом от запорожских производителей, они смогут зайти во все торговые сети, представленные в Запорожье, куда трудно и затратно зайти одному производителю.
Также предполагалось, что будет установлен ряд киосков под единым брендом. В итоги акция превратилась в абсурд. Так, киоски стали открываться по всему городу, но не под единым брендом, а каждый под своим. Под названием "Купуй запорізьке" открывал киоски только один производитель. Причем,очень быстро он сменил название и стал назвать свои постройки "Рідний край", впрочем, именно здесь и продолжают продаваться разные продуктовые товары от разных производителей Запорожья.
После того, как Чикалова пошла во власть, владельцы бренда между собой рассорились.
Так, Виктория Чикалова (экс-директор "Дубовой рощи" ) заявила, что она вообще уже долгий период времени не общается с Ириной Лех. И обвинила последнюю в том, что она использовала бренд "Купуй запорізьке" для рекламы своей партии на выборах.
На сегодня, общей бренд никак не продвигается и сама идея объединения запорожских производителей, похоже, забыта.
О появлении "Бердянских колбас" изначально говорилось в рамках проекта "Купуй Запорізьке". Однако, в конце октября 2015 года координатором проекта Алексей Пучков заявил, что киоски "Бердянские колбасы" были навязаны его команде властью. И они уже не состоят в организации "Купуй Запорізьке".
Как писал "ZаБор" , в Запорожье "суммарно должны были открыть 70 киосков "Бердянских колбас ".
Скандал с "Бердянскими колбасами" вспыхнул в 2016 году, когда 8 киосков под этим бредом должны были поставить на Набережной . Предполагали, что они бы сразу преобразовались бы в летние кафешки.
В киосках "БК", на сегодня, кроме условно бердянских колбас (их давно выкупили харьковчане), из запорожских производителей удалось найти только продукцию Алексея Пучкова - фирмы "Урожай". Никаких других запорожских производителей здесь не представлено.
Виктория Чикалова заявляет, что с киосков "Бердянского мясокомбината" нужно снимать наклейки "Купуй запорізьке", потому что они нарушают принципы их программы.
В 2018 году невостребованные киоски "БК" активно распродаются. Так, киоск их формы, но с новым названием, недавно появился на бул.Шевченко. Так же название киоск сменил напротив "Сити Молла".
Любопытно, что в аренду сейчас начали сдаваться и киоски "Рідний край".
Фото: Zабора и Максима Каравнского