Запорожская полиция огласила свою версию скандальной ситуации с общественницей

полиция

В Запорожье у известной общественницы Виктории Кожешкурт правоохранители забрали детей. В полиции утверждают, что женщина била детей, а жилищно-коммунальные условия являются неудовлетворительными. Сама Виктория Кожешкурт заявляет, что это все ложь и она не согласна с этими обвинениями, сообщает ]]>"ZаБор"]]>

Напомни, еще ]]>в 2017 году стало известно, что у известной активистки, правозащитницы Виктории Кожешкурт хотят отобрать детей]]>. Буквально - ее хотят лишить родительских прав. Это считали действие на ее борьбу со Службой защиты детей Шевченковского района, в адрес которых общественница выдвинула ряд обвинений.

Напомни, что ]]>в 2016 году пресс-конференцию провели две запорожские активистки Наталья Заболотная и Виктория Кожешкурт]]>. Они столкнулись с произволом чиновников, в отношении детей и рассказали об этом журналистам. Так, Виктория Кожешкурт - опекун несовершеннолетних детей, а Наталья Заболотная - председатель правления ЗАОО "Народная защита".

Общественники еще в 2016 году заявляли, что в Запорожье работает канал продажи детей заграницу. Также общественники составляют схемы, по которым чиновники наживаются на детях - лишают их квартир, имущества, земельных участков.

]]>В Запорожье в прокуратуре №1 у женщины не хотели принимать жалобу на нарушения в расследовании смерти ее ребенка]]>. В соцсети запорожанка Виктория Мельникова (Кожешкурт) не могла целый час подать жалобу на нарушения в расследовании смерти ее ребенка. Женщина пыталась сдать в межрайонную прокуратуру №1 заявление о нарушениях в расследовании уголовного производства по факту гибели ее дочери (ст.115 (Умышленное убийство) и ст.140 (Врачебная халатность). При этом в прокуратуре по разным причинам жалобу не принимали, взять ее согласился только представитель прокуратуры №2.

При этом после назначения Валерия Романова прокурором у него произошел конфликт именно с Кожешкурт. Когда Виктория (с ее слов) начала рассказывать ]]>о беспределе, связанном с расследованием смерти ее ребенка и вспомнила в связи с этим губернатора Брыля, прокурор неожиданно повысил голос]]>. После ]]>прокурор рассказывал, что кричал на подчиненных]]>.

Напомним, сегодня, 26 июля,  около 11.30 по ул. Тепловой, 6  ]]>сотрудники полиции ворвались в дом общественницы Виктории Кожешкурт]]>. У женщины отобрали двух детей, которых она опекает.

В пресс-службе Нацполиции сообщили, что к ним поступил вызов о том, что мать-опекун бьет детей – девочку 2005 г.р.. и мальчика 2011 г.р.  Вместо патрульных на вызов прибыли сотрудники Нацполиции вместе с работника службы по делам детей. Как пишет Наталия Заболотная, их приехало около 10 человек.

Работники службы по делам детей обследовали жилищно-бытовые условия проживания и обратились к районной администрации Шевченковского района с ходатайством принять решение немедленно отобрать детей.

В этот день в райадминистрации как раз было заседание комиссии, которая приняла оперативное решение отобрать детей у женщины и лишить ее опекунства.

В настоящее время детей поместили в Запорожский областной центр социально-психологической реабилитации детей. Во время проведения медицинского осмотра врачи обнаружили у детей телесные повреждения.

Кроме того, следователем Шевченковского отделения полиции женщине-опекуну было сообщено о подозрении в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 190 (мошенничество) и ч. 4 ст. 358 (подделка документов, печатей, штампов и бланков, сбыт или использование поддельных документов, печатей, штампов) Уголовного кодекса Украины.

Досудебным следствием установлено, что женщина, подделав документы, использовала их для получения опеки над детьми.  В присутствии понятых женщина от подписи в сообщении о подозрении отказалась.

Виктория Кожешкурт считает, что все эти обвинения сфальсифицированы. Как рассказала ]]>"ZаБору"]]> сама Виктория Кожешкурт, ей не представили никакого документа с обвинением, а после визита полиции, у нее пропали 1,5 тысячи долларов. С 11.30 она пытается вызвать оперативную бригаду домой, но полиция не приезжает. Только на телефон "горячей линии" она позвонила уже 8 раз.

При этом в пресс-службе полиции никак не комментируют информацию о том, что у женщины пропала большая сумма денег после визита полиции.

Изображение

Изображение