Сегодня, 28 ноября, состоялась сессия Запорожского городского совета. Как сообщает корреспондент "ZaБора", в ходе обсуждений рассматривался вопрос о работе запорожского call-центра.
Во время сессии заместитель мэра Запорожья Дмитрий Свиркин отметил, что call-центр выполняет свои функции. За октябрь и за 22 для ноября центр принял 21 тысячу заявок. В центре получили 245 звонков с благодарностью.
Также Дмитрий Свиркин подчеркнул, что удовлетворить все заявки невозможно, потому что многие проблемы подразумевают капитальный ремонт, на который в бюджете не заложены деньги. Однако заместитель мэра заверил, что проблемы анализируются и это позволит заложить деньги в бюджет на подобные цели в будущем.
"ZaБор"