В Запорожье чиновники предложили создать бренд области, а также развивать сельский, гастрономический и... винный туризм

туристы_горы

8 декабря в Запорожской облгосадминистрации состоялось заседание рабочей группы по формированию Стратегии развития туризма Запорожской области. Здесь представили свое видение стратегии развития туристической привлекательности области, а также предложили запорожцам направлять свои предложения по поводу вариантов развития этой привлекательности, сообщает ]]>"ZаБор"]]>.

В заседании приняли участие заместитель председателя облгосадминистрации Александр Свистун; директор Департамента культуры, туризма, национальностей и религий облгосадминистрации Владислав Марокко и - в онлайн-режиме - ведущие ученые и эксперты из сферы туризма.

Во время онлайн-встречи рабочей группой обсуждались ключевые направления и задачи в рамках разработки Стратегии развития туризма Запорожской области. Эксперты предложили присоединиться к изучению туристического потенциала региона, определение приоритетных и перспективных ресурсов, и научного обоснования путей развития туристической отрасли Запорожской области.

Александр Свистун рассказал о своем видении острова Хортицы как уникального объекта туризма.

Сегодня уже определены стратегические и оперативные цели Стратегии развития туризма Запорожской области.

Стратегические цели:

Первая - "Совершенствование и развитие туристически-рекреационной и вспомогательной инфраструктуры" включает оперативные цели:

1. Модернизация инфраструктуры общего пользования и создания специальной туристической инфраструктуры (от сети ТИЦ в отдельной сельской зеленой усадьбы)
2. Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры региона;
3. Развитие речной, морской туристической инфраструктуры региона;
4. Создание современных территорий отдыха и рекреации.

Вторая - "Развитие человеческих ресурсов" включает оперативные цели:

1. Создание системы региональной экономической поддержки малого и среднего туристического бизнеса, всей сферы обслуживания Запорожской области;
2. Формирование системы партнерства органов управления вновь районов и ОТГ области с туристическим бизнесом;
3. Создание локальных профессиональных общественных объединений (ЛОТ) под эгидой Национальной туристической организации Украины (НТОУ)
4. Обеспечение качества профессиональной подготовки кадров туризма и сферы обслуживания.

Третья - "Формирование и продвижение туристических дестинаций Запорожской области" включает оперативные цели:

1. Создание базы данных туристических ресурсов Запорожской области на базе нового административного устройства территорий;
2. Формирование туристического бренда региона и его маркетингового продвижения;
3. Продвижение туристических дестинаций, сформированных на основе ведущих туристических ресурсов ( "магнитов") при активной поддержке власти и трудоустройстве местного населения в туристической сфере;
4. Активизация и развитие различных видов туризма: гастрономического, виновного, сельского, зеленого, санаторно-курортного и тому подобное;
5. Разработка новых туристических продуктов региона, продвижение и их популяризация.

Владислав Марокко обратился к научному сообществу с просьбой представить свое видение развития туризма в регионе к 2027 году и вносить предложения в Программу на 2021-2025 годы. Он отметил, что Запорожская область первой разрабатывает Стратегию развития туризма, это уникальная работа государственных и научных структур совместно с общественностью.

Сейчас начался процесс верификации проекту Стратегии развития туризма Запорожской области с гражданским обществом, а поэтому глава департамента поросил всеъ ученых, представителей общественности и туристического бизнеса, всех заинтересованным направлять предложения на e-mail ouk@online.ua.

Читайте наши новости также в ]]>Телеграме]]>]]>Инстаграме]]> , ]]>Фейсбуке]]> и ]]>Твиттере]]>.

ИзображениеИзображение