Сегодня, 24 сентября, мэр Запорожья Александр Син, во время пресс-конференции сказал, что готов отвечать на провокационные вопросы на детекторе лжи, сообщает корреспондент "ZaБора".
Во время пресс-конференции Александр Син рассказал, что в пятницу, 21 сентября, прошла встреча с наблюдателями предвыборной кампании из США, на которой ему был задан вопрос об оказании давления на предвыборную рекламу. Среди гостей были представители посольства США в Украине Майкл Тариано и Глеб Кривенко.
По словам мэра, давление не оказывается на рекламные агенства. Единственная городская рекламная компания занимает менее 1/3 рекламных площадей. В их собственности находится 243 рекламных носителя из 1401. Также Александр Син заверил, что готов на подобные провокационные вопросы отвечать на детекторе лжи.
"ZaБор"