Председатель Запорожского регионального совета предпринимателей и кандидат в нардепы по 76 округу Ирина Лех считает, что в Запорожье рекламным агентствам не дают разрешения на размещение наружной рекламы от оппозиции.
В интервью "ОПОРЕ" Ирина Лех говорила о неравных условиях размещения рекламы между ПР и оппозицией.
"В то же время представители Партии регионов развешивают свою рекламу, например, на домах около детских площадок, которые открываются при участии провластных кандидатов, на сценах во время праздника города, - все это видят, но никто не реагирует. Но если это сделает кандидат от другой политической силы, то реакция будет мгновенной и громкой" - заявляет Лех.
Как сообщила "ZaБору" кандидат в нардепы Ирина Лех, в Запорожье рекламные агентства получают разрешения только на определенный процент оппозиционных кандидатов: "Встречалась со многими рекламными агентствами, но все отказывают в наружной рекламе, т.к. имеют установку от власти не размещать определенный процент оппозиции".
Лех говорит, что ей не дают размещать наружную рекламу и, в тоже время, отказывается назвать агентства, которые ей отказали в размещении.
Сейчас ее реклама размещается в некоторых магазинах и парикмахерских в виде плакатов. Сегодня-завтра должны появиться 3 бигборда в Орджоникидзевском и Хортицком районах.
У Лех интересный подход и к проведению встреч с избирателями, который скорее напоминает сетевой маркетинг. Так, Ирина Лех рассказала о том, что пробовала пообщаться с людьми на рынках города, но поняла, что люди готовы валить все недостатки власти на любого кандидата. Очевидно, и на нее тоже. Поэтому Лех предпочитает проводить агитационные встречи только среди знакомых, которые постоянно расширяют этот круг.
Напомним, что Ирина Лех призналась, что внештатно работает на губернатора Запорожской области Александра Пеклушенко и отрицает, что является "техническим кандидатом" Евгения Карташова.
"ZaБор"